ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Решения » Управление обслуживанием » 

Служба поддержки

Siebel HelpDesk

Siebel HelpDesk позволяет развертывать сервисные решения, совместимые с ITIL (Information Technology Infrastructure Library). Поддерживая управление основными процессами ITIL, обеспечивающими сервисное обслуживание клиентов, приложение помогает компаниям контролировать расходы, распределять ограниченные ресурсы, а также повышать скорость реагирования и качество оказываемых услуг.

Функции Siebel HelpDesk

  • Управление обращениями - фиксация и отслеживание исполнения сервисных обращений, информирование клиента о статусе его обращения.
  • Управление проблемами - выявление и отслеживание основных причин возникновения проблем.
  • Управление изменениями - определение процедур для управления изменениями ИТ-инфраструктуры.
  • Управление ресурсами - отслеживание и полный контроль ИТ-ресурсов компании.
  • Управление уровнем обслуживания - предоставление услуг в соответствии с установленными нормами, информацией о доступности и времени реагирования.
  • Аналитика службы поддержки - мониторинг бизнес-процессов компании для обеспечения соответствия ключевым метрикам и соглашениям.

Позвоните и получите консультацию

Тел:  +7 495 664 2353
Fax:  +7 495 664 2353 #5
Email: info@siebel8.ru

Дополнительные опции

Siebel Field Service помогает значительно повысить качество выполнения процессов, связанных с выездным обслуживанием клиентов.
Siebel Mobile Solutions позволяют организовать быстрый доступ к точной и актуальной информации для сервисных специалистов, несмотря на их месторасположение.
SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT