Siebel HelpDesk позволяет развертывать сервисные решения, совместимые с ITIL
(Information Technology Infrastructure Library). Поддерживая управление основными
процессами ITIL, обеспечивающими сервисное обслуживание клиентов, приложение помогает
компаниям контролировать расходы, распределять ограниченные ресурсы, а также повышать
скорость реагирования и качество оказываемых услуг.
Функции Siebel HelpDesk
Управление обращениями - фиксация и отслеживание исполнения сервисных обращений, информирование
клиента о статусе его обращения.
Управление проблемами - выявление и отслеживание основных причин возникновения проблем.
Управление изменениями - определение процедур для управления изменениями ИТ-инфраструктуры.
Управление ресурсами - отслеживание и полный контроль ИТ-ресурсов компании.
Управление уровнем обслуживания - предоставление услуг в соответствии с установленными нормами,
информацией о доступности и времени реагирования.
Аналитика службы поддержки - мониторинг бизнес-процессов компании для обеспечения соответствия ключевым метрикам и соглашениям.