Новости рынка Oracle Siebel CRM
10.04.2015
Сервисы Платежной системы BLIZKO стали доступны в Oracle Siebel CRM.
ККомпания
NAVAT и
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) разработали интеграционное решение
Siebel Money Transfer Gate (
Siebel MTG)
между
Oracle Siebel CRM и
Платежной системой Банка BLIZKO.
01.03.2013
Oracle Siebel CRM в режиме Open UI
Компания
NAVAT провела тестирование Oracle Siebel CRM в режиме Open User Interface (Open UI).
20.05.2011
Кредитный конвейер на базе Oracle Siebel CRM
Транскапиталбанк завершил первый этап проекта по созданию кредитного конвейера и внедрил систему кредитного фронт-офиса на базе
Oracle Siebel CRM во всей филиальной сети Банка.
01.10.2010
Создание ЕИСЦ ОАО "РЖД"
Компания
NAVAT отвечала за внедрение CRM системы
Oracle Siebel CRM, интеграцию CRM приложения с информационными системами
ОАО "РЖД", интеграцию с колл-центром
Genesys.
12.11.2008
Новая версия Oracle Siebel CRM
Компания Oracle в рамках своей программы «Applications Unlimited» представила новую версию системы для управления взаимоотношениями с заказчиками под названием Siebel CRM 8.1.1.
18.06.2008
Кампании исходящего обзвона в Oracle Siebel CRM
Компания NAVAT объявляет о выходе решения Siebel Outbound Call Manager (SOCM), которое полностью интегрировано в Siebel CTI и предназначено для исходящего обзвона клиентов средствами Oracle Siebel CRM.
18.03.2008
Решение Skype Communication Channel for Siebel
Решение Skype Communication Channel for Siebel (SCCS) расширяет существующие каналы взаимодействия с клиентами в центрах обработки вызовов на базе системы Oracle Siebel CRM версий 7.7, 7.8 и 8.0.