ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Новости

Новости рынка Oracle Siebel CRM

10.04.2015

Сервисы Платежной системы BLIZKO стали доступны в Oracle Siebel CRM.

ККомпания NAVAT и Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) разработали интеграционное решение Siebel Money Transfer Gate (Siebel MTG) между Oracle Siebel CRM и Платежной системой Банка BLIZKO.

01.03.2013

Oracle Siebel CRM в режиме Open UI

Компания NAVAT провела тестирование Oracle Siebel CRM в режиме Open User Interface (Open UI).

20.05.2011

Кредитный конвейер на базе Oracle Siebel CRM

Транскапиталбанк завершил первый этап проекта по созданию кредитного конвейера и внедрил систему кредитного фронт-офиса на базе Oracle Siebel CRM во всей филиальной сети Банка.

01.10.2010

Создание ЕИСЦ ОАО "РЖД"

Компания NAVAT отвечала за внедрение CRM системы Oracle Siebel CRM, интеграцию CRM приложения с информационными системами ОАО "РЖД", интеграцию с колл-центром Genesys.

12.11.2008

Новая версия Oracle Siebel CRM

Компания Oracle в рамках своей программы «Applications Unlimited» представила новую версию системы для управления взаимоотношениями с заказчиками под названием Siebel CRM 8.1.1.

18.06.2008

Кампании исходящего обзвона в Oracle Siebel CRM

Компания NAVAT объявляет о выходе решения Siebel Outbound Call Manager (SOCM), которое полностью интегрировано в Siebel CTI и предназначено для исходящего обзвона клиентов средствами Oracle Siebel CRM.

18.03.2008

Решение Skype Communication Channel for Siebel

Решение Skype Communication Channel for Siebel (SCCS) расширяет существующие каналы взаимодействия с клиентами в центрах обработки вызовов на базе системы Oracle Siebel CRM версий 7.7, 7.8 и 8.0.

SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT