ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Решения » Управление маркетингом » 

Управление лояльностью

Siebel Loyalty Management

Siebel Loyalty Management помогает организациям создавать программы по повышению лояльности клиентов без помощи ИТ-специалистов. Приложение поддерживает полный спектр возможностей для анализа маркетинговой деятельности и обслуживания клиентов, которые позволят наилучшим образом оценить взаимоотношения с клиентами в каждом отдельном случае, спроектировать уровни обслуживания клиентов, специальные предложения и рекламные мероприятия.

Siebel Loyalty Management поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы и позволяет сохранять полную историю о заказах клиента, на основе которой есть возможность формировать акции, кампании, также инициировать поздравления со знаменательными датами, персональные сервисные предложения.

Функции Siebel Loyalty Management

  • Повышение "прибыльности" клиента путем поощрения "правильного" поведения клиента.
  • Сокращение расходов благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов.
  • Сокращение расходов благодаря возможности участников обновлять информацию о себе в интерактивном режиме.
  • Возможность интеграции программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров.
  • Доступ операторов контакт-центра в режиме реального времени к информации о покупках клиента и о его статусе, что позволяет предоставить более правильную и нужную клиенту информацию и повысить его лояльность.
  • Возможность маршрутизации звонков, поступающих в контакт-центр, согласно параметрам программы лояльности.

Позвоните и получите консультацию

Тел:  +7 495 664 2353
Fax:  +7 495 664 2353 #5
Email: info@siebel8.ru

Дополнительные опции

Siebel Events комплексное решение по планированию и проведению различных мероприятий, включая семинары, показы товара, специализированные выставки, конференции и спортивные мероприятия.
Siebel E-mail Marketing дает возможность планировать, создавать, проверять, реализовывать и контролировать адресные сообщения электронной почты, включая уведомления о доставке к определенному сроку и инициированные событием сообщения.
Siebel Marketing Resource Management комплексное решение по планированию, распределению бюджета, реализации и измерению результатов глобальных маркетинговых акций.
SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT