|
|
ORACLE SIEBEL CRM
Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
|
|
|
|
Siebel Loyalty Management
Siebel Loyalty Management помогает организациям создавать программы по повышению лояльности
клиентов без помощи ИТ-специалистов. Приложение поддерживает полный спектр возможностей
для анализа маркетинговой деятельности и обслуживания клиентов, которые позволят наилучшим
образом оценить взаимоотношения с клиентами в каждом отдельном случае, спроектировать уровни
обслуживания клиентов, специальные предложения и рекламные мероприятия.
Siebel Loyalty Management поддерживает как дисконтные, так и бонусные программы и позволяет
сохранять полную историю о заказах клиента, на основе которой есть возможность формировать акции,
кампании, также инициировать поздравления со знаменательными датами, персональные сервисные предложения.
Функции Siebel Loyalty Management
- Повышение "прибыльности" клиента путем поощрения "правильного" поведения клиента.
- Сокращение расходов благодаря автоматизации бизнес-процессов по управлению лояльностью клиентов.
- Сокращение расходов благодаря возможности участников обновлять информацию о себе в
интерактивном режиме.
- Возможность интеграции программ по повышению лояльности клиентов с дополнительными программами партнеров.
- Доступ операторов контакт-центра в режиме реального времени к информации о покупках клиента и о его статусе,
что позволяет предоставить более правильную и нужную клиенту информацию и повысить его лояльность.
- Возможность маршрутизации звонков, поступающих в контакт-центр, согласно параметрам программы лояльности.
|
|
|
Позвоните и получите консультацию
|
|
|
Дополнительные опции
|
Siebel Events |
|
комплексное решение по планированию и проведению различных мероприятий,
включая семинары, показы товара, специализированные выставки, конференции и спортивные
мероприятия.
|
Siebel E-mail Marketing |
|
дает возможность планировать, создавать, проверять, реализовывать и контролировать адресные
сообщения электронной почты, включая уведомления о доставке к определенному сроку и
инициированные событием сообщения.
|
Siebel Marketing Resource Management |
|
комплексное решение по планированию, распределению бюджета, реализации и измерению результатов глобальных
маркетинговых акций.
|
|
|
|
|
|
|
|