Siebel Field Service помогает значительно повысить качество выполнения процессов,
связанных с выездным обслуживанием клиентов. Приложение обеспечивает поддержку полного
комплекса задач: от маршрутизации вызовов и управления ресурсами до выписки счетов на месте и мобильного подключения.
Модуль легко интегрируется с другими приложениями Oracle и приложениями других производителей с целью создания
комплексного решения, обеспечивающего многоканальное обслуживание клиентов.
Функции Siebel Field Service
Создание расписания - автоматическое составление планов деятельности на определенный период для сотрудников в
зависимости от их навыков, наличия инструментов и удаленности от места выполнения заказа.
Составление графиков и выезд специалистов - оптимизация графиков работ и командирование сервисных специалистов
для оказания помощи клиентам.
Управление контрактами - формирование и управление контрактами на обслуживание,
включающее как процессы формирования и согласования контракта, так и проверку исполнения
контракта.
Мобильное решение для выездного обслуживания - поддержка полного беспроводного доступа к
информации клиента, базам знаний, текущим задачам и др.
Учет комплектующих и логистика - контроль запасов запасных частей и материалов и оптимизация укомплектования запчастями.