|
|
ORACLE SIEBEL CRM
Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
|
|
|
|
Siebel Forecasting
Siebel Forecasting помогает рабочей группе в режиме реального времени проверять
выполнение планов продаж, прогнозировать обороты и доходность в краткосрочном периоде.
С Siebel Forecasting отдел продаж любого размера и сложности может отслеживать состояние
дел в режиме реального времени. Есть возможность заранее предугадывать тенденции сбыта,
угрозы невыполнения планов продаж и возможности для увеличения объемов продаж.
Siebel Forecasting позволяет руководителю оценить выполнение как общего плана,
так и плана каждого сотрудника в отдельности.
Возможности Siebel Forecasting
- Контроль работы с клиентом - возможность контролировать прибыли в зависимости от клиента,
потенциальной продажи, товарного ассортимента, проекта, партнера, подразделения, организации или сотрудника.
- Прогнозы - управление прогнозами в матричной организации и распределение объемов продаж по отделам.
- Анализ в режиме реального времени - создание ежеминутных отчетов, предоставляющих подробную
информацию по объемам продаж, чистой прибыли и датам завершения сделок.
- Управление доходами - управление текущими доходами, с возможностью конвертации валюты.
- Визуальное оповещение - предоставление данных анализа по продажам и тенденциям при помощи
встроенных и настраиваемых диаграмм и отчетов.
|
|
|
Позвоните и получите консультацию
|
|
|
Дополнительные опции
|
Siebel Quote & Order Lifecycle Management |
|
дает возможность создавать, подтверждать и управлять ценовыми предложениями и заказами на
протяжении всего процесса подготовки и оформления.
|
Siebel Product Catalog |
|
группировка прибыльных предложений, упрощение процессов определения и классификации
продуктов, а также предоставляет продавцам инструменты для настройки правил ценообразования,
организации контента, управления подтверждениями и публикации каталогов.
|
Siebel Pricing |
|
увеличение доходов путем правильного применения всех ценовых политик и устранения сложности определения цен.
|
Интеграция с Microsoft Office |
|
двусторонняя интеграция Siebel с Microsoft Exchange позволяет быстро и легко получить и
обновить полную информацию о заказчике как посредством клиента Siebel, так и в привычном интерфейсе Microsoft Outlook.
|
Siebel Mobile Sales |
|
предоставляет продавцам, которые часто работают за пределами технически оснащенного офиса,
фокусировать усилия на увеличении объемов продаж и повышении эффективности продаж за счет
немедленной реакции на запросы клиентов.
|
|
|
|
|
|
|
|