Использование приложений Siebel Sales позволяет повысить объемы продаж благодаря улучшению
качества работы с клиентом на каждой стадии жизненного цикла процесса продаж - от первого контакта
до решения всех задач, связанных с выполнением заказа клиента. Приложение обеспечивает
повышение эффективности продаж в режиме реального времени, обеспечивая ускорение перехода от
ценового предложения к получению денег, регулирование продаж по прямым каналам, увеличение объемов
кросс-продаж, а также увеличение суммы среднего заказа.
Продукт разработан с целью более точного определения продавцом области приложения своих
усилий (перечень конкретных клиентов), повышения эффективности продаж и итоговых результатов.
Siebel Sales позволяет на основе разработанных методик выстраивать цепочку необходимых
действий продавца на каждом этапе продаж, а также задавать критериии анализа успешности работы
с клиентом на каждом этапе.
Siebel Sales предоставляет возможность Вашей организации осуществлять обмен
информацией в рамках рабочих групп. Оснащенное встроенными средствами поддержки
методов управления объемами продаж и повышения скорости осуществления продаж, приложение
управляет процессами предложения и установления ценовой политики, а также формирует систему
продуктов и услуг в соответствии с нуждами клиентов.
Возможности Siebel Sales
- Управление потенциальными сделками - управление потенциальными клиентами, продуктами услугами,
территориями, контактами и всем объемом операций по банковским счетам.
- Прогнозы продаж - отслеживание продаж и качества работы сотрудников в режиме реального времени.
- Интеграция с приложениями Microsoft® - синхронизация с Microsoft Exchange Server© предоставляет возможность
сотрудникам синхронизировать информацию о клиентах в Microsoft Outlook© и приложениях Siebel.
- Управление заказами - позволяет создавать ценовые политики, предложения и конфигурации продуктов.
Среди всех типов компаний торговые организации наиболее часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо сделать
больше, довольствуясь меньшим, активно добиваясь достижения определенного уровня продаж.
Торговая отчетность и аналитика обычно фокусируются исключительно на состоянии процесса продаж.
Siebel Sales Analytics дает возможность сотрудникам отделов продаж использовать важную информацию из других
корпоративных систем, что обеспечивает новый всесторонний уровень понимания текущей ситуации.
Благодаря этому решению сотрудники отделов продаж имеют доступ к актуальной информации, с помощью которой можно управлять
качеством обслуживания заказчиков, снижать торговые издержки и повышать уровень доходов.
далее