|
|
ORACLE SIEBEL CRM
Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
|
|
|
|
Интеграция Siebel с Microsoft Office
Интеграция с Microsoft Exchange Server предоставляет возможность сотрудникам без
особых затруднений хранить всю информацию о клиентах в Microsoft Outlook и приложениях
Siebel. Объединение приложений упрощает процесс сотрудничества с конечным пользователем
и процесс внедрения системы управления взаимодействиями с заказчиком. Двусторонняя интеграция
Siebel с Microsoft Exchange позволяет быстро и легко получить и обновить полную
информацию о заказчике как посредством клиента Siebel, так и в привычном интерфейсе Microsoft Outlook.
Синхронизация с Microsoft Office упрощают процесс планирования деловых встреч, создания задач и контактов.
Oracle's Siebel Collaboration усиливает комплементарный функционал приложений Siebel и Microsoft SharePoint,
обеспечивая бесшовный обмен информацией о клиентах между Microsoft Outlook и Siebel.
Данное приложение позволяет специалистам по продажам, партнерам и клиентам вести совместную работу
по продажам и обслуживанию клиентов. Siebel Collaboration создает удобные условия
для совместной работы: сотрудники могут работать в соответствии со списком задач,
проводить запланированные собрания, управлять деловыми контактами или просто обмениваться файлами.
Совместная работа Siebel и Microsoft Office
- Повышает эффективность работы - двусторонняя бесшовная интеграция с приложениями Microsoft Office, такими как Word и Excel.
- Серверная подсистема синхронизации c Microsoft Exchange - синхронизирует запланированные деловые
встречи и дела, информацию по контактам, сотрудникам и поставленным задачам.
- Синхронизация информации о клиентах - в рамках Microsoft Outlook и приложений Siebel.
- Выгрузка данных в документы Microsoft PowerPoint.
- Обмен файлами - предоставляет возможность сотрудникам и клиентам обмениваться
файлами и управлять поставленными задачами с помощью Microsoft SharePoint.
|
|
|
Позвоните и получите консультацию
|
|
|
Дополнительные опции
|
Siebel Quote & Order Lifecycle Management |
|
дает возможность создавать, подтверждать и управлять ценовыми предложениями и заказами на
протяжении всего процесса подготовки и оформления.
|
Siebel Product Catalog |
|
группировка прибыльных предложений, упрощение процессов определения и классификации
продуктов, а также предоставляет продавцам инструменты для настройки правил ценообразования,
организации контента, управления подтверждениями и публикации каталогов.
|
Siebel Pricing |
|
увеличение доходов путем правильного применения всех ценовых политик и устранения сложности определения цен.
|
Siebel Forecasting |
|
помогает рабочей группе в режиме реального времени проверять выполнение планов продаж, прогнозировать обороты и доходность в краткосрочном
периоде.
|
Siebel Mobile Sales |
|
предоставляет продавцам, которые часто работают за пределами технически оснащенного офиса,
фокусировать усилия на увеличении объемов продаж и повышении эффективности продаж за счет
немедленной реакции на запросы клиентов.
|
|
|
|
|
|
|
|