Маркетинговые департаменты организаций сегодня вынуждены работать под все более
усиливающимся давлением как в отношении разработки более эффективных маркетинговых
кампаний, так и демонстрации их результативности для компании в целом.
В то же время сейчас маркетологи действуют в значительно более сложной, турбулентной
и конкурентной окружающей среде, чем в прошлом, и одной из основных задач становится
завоевание расположения и вхождение в контакт с клиентом, который просто завален
различными маркетинговыми сообщениями.
Сегодня маркетинг - нечто большее, чем просто улучшение результатов кампаний телемаркетинга
или рассылки большего числа электронных писем.
Маркетинг сегодня - это:
- построение высококачественных и ценных отношений, с помощью которых можно добиться лояльности клиента;
- понимание ценности каждого клиента и переход от подхода "от продукта" к подходу "к клиенту";
- построение доверительных отношений с клиентом путем полного понимания потребностей и предпочтений
клиента. Это включает в себя взаимодействие с клиентами в любое удобное для них время по предпочитаемым ими каналам.
- управлении взаимоотношениями с партнерами;
Для достижения этих целей мировые маркетинговые организации инвестируют в решения Relationship marketing, которые
приносят осязаемые результаты, выражающиеся в возврате инвестиций на маркетинг.
Приложение Siebel Enterprise Marketing помогает организациям повысить качество взаимодействия с клиентами путем
обеспечения глубокого анализа индивидуальных нужд и предпочтений клиентов. Это интегрированное семейство приложений
представляет собой полное замкнутое решение, которое дает возможность лучше понять нужды клиентов компании,
оптимально реализовать индивидуализированные кампании, используя все каналы взаимодействия, а также оптимизировать
стратегии путем проведения непрерывных тестирований, измерений и поддержки связи с потребителем.
Siebel Marketing помогает упростить планирование, выполнение и распределение бюджета персонализированных кампаний.
Приложение обеспечивает интеграцию потока операций, с возможностью осуществления сотрудничества с партнерами,
позволяет выполнять утверждение и развертывание кампаний, разработку финансовой схемы проекта для оптимизации
распределения средств, выделяемых на поддержку маркетинговой деятельности. Центр управления маркетингом позволяет
осуществлять контроль за проведением кампаний в рамках всей организации. Специалисты по маркетингу могут с легкостью
создавать и автоматизировать мощные многошаговые, периодические и разовые кампании, охватывающие разные предложения,
подходы и каналы.
Siebel Marketing позволяет отслеживать эффективность маркетинговых кампаний в режиме реального
времени по различным критериям, на основании получаемых данных, гибко распределять бюджеты,
сокращать затраты на выполнение и более четко планировать логистику мероприятия.
Функции Siebel Marketing
- Управление кампаниями позволяет сократить циклы планирования и разработки.
- Проведение целевых рекламных кампаний с помощью электронной почты - эффективное
использование Internet для привлечения новых клиентов и формирования клиентской лояльности.
- Центры взаимодействия - возможность комбинированного использования с Siebel Call Center,
позволяющего улучшить исходящий телемаркетинг и обработку входящих звонков.
- Совместный маркетинг позволяет эффективно использовать сотрудничество с партнерами по бизнесу, чтобы максимизировать возможности
организации продаж и рекламной деятельности посредством создания совместных маркетинговых кампаний, акций и продуктов.
- Определение целей кампании - позволяет в режиме реального времени отслеживать результативность различных
кампаний и перераспределять ресурсы между ними.
- Бюджетирование кампании и возможность отслеживания фактических затрат позволяют сокращать затраты
путем минимизации издержек, не допускать дефицита бюджета на этапе выполнения кампании.
Среди всех типов компаний, маркетинговые компании наиболее часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо сделать больше,
довольствуясь меньшим, активно добиваясь достижения поставленных целей. Отчетность отдела маркетинга и аналитика обычно
фокусируется исключительно на результатах после завершения акции. Siebel Marketing Analytics обеспечивает специалистов по
маркетингу новым уровнем представления о деятельности компании, предоставляя доступ к значимой, ранее скрытой информации.
С Siebel Marketing Analytics специалисты по маркетингу имеют доступ к информации, которая может послужить основанием
для дальнейших оперативных действий. Это приводит к значительному росту окупаемости инвестиций в маркетинг,
уменьшает маркетинговые затраты и увеличивает доходы компании.
далее