ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Решения » 

Контактный центр

Siebel Contact/Call Center

Siebel Contact Center поможет превратить контакт-центр компании в составной элемент общей стратегии сбыта продукции, маркетинга и обслуживания клиентов. Приложение позволяет операторам эффективно взаимодействовать с клиентами компании по вопросам продаж, оказания услуг и поддержки, используя все существующие каналы связи. Это дает компании возможность сократить расходы и повысить качество предоставляемых услуг.

Функции Siebel Contact Center

  • Ответы по электронной почте - функция автоматического ответа на электронные сообщения клиентов.
  • Интеграция с телефонной станцией - автоматическое предоставление оператору полной информации о звонящем клиенте.
  • Панели информации о клиентах - обеспечение комплексного предоставления важной информации о клиенте.
  • Управление деловыми контактами - обеспечение операторов полной историей всех взаимодействий с клиентом.
  • Отслеживание взаимосвязей клиентов - просмотр полного профиля экономически связанных лиц.
  • Контекстный поиск - осуществление выборки информации в рамках всего приложения.
  • Управление задачами - маршрутизация и отслеживание задач на протяжении всего их жизненного цикла.

Oracle/Siebel Contact Center Analytics

Oracle/Siebel Contact Center Telephony Analytics (Аналитика контактного центра) обеспечивает организации мощными возможностями, позволяющие им анализировать все аспекты деятельности информационно-справочной службы. Данное решение обеспечивает компанию системами передовых метрик, предупреждений и ключевых показателей эффективности (KPI), давая возможность осуществлять действия, направленные на повышение производительности персонала, снижение расходов и повышение качества обслуживания клиентов. далее

Позвоните и получите консультацию

Тел:  +7 495 664 2353
Fax:  +7 495 664 2353 #5
Email: info@siebel8.ru

Дополнительные опции

Siebel SmartScripts интерактивные сценарии разговоров для операторов контакт-центров, которые сочетают в себе как алгоритм действий, так и необходимый набор полей для ввода информации от обратившегося клиента.
SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT