ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Решения » Управление маркетингом » 

Маркетинговая аналитика

Siebel Marketing Analytics

Siebel Marketing Analytics - комплексное аналитическое решение, которое дает возможность своевременно получать нужную информацию, обеспечивающую анализ всей корпоративной маркетинговой деятельности и позволяющую принимать своевременные решения. Приложение предлагает новые уровни информационной обеспеченности, удобства в применении и доступности, позволяя добиваться максимальных результатов при проведении кампании. Глубокое понимание бизнеса и требований клиентов поможет определить наиболее ценных клиентов, спрогнозировать результаты и запустить многоканальные маркетинговые кампании по их достижению.

Функции Siebel Marketing Analytics

  • Возможность своевременного получения необходимой информации, обеспечивающей понимание хода маркетинговых кампаний и позволяющей в случае необходимости принимать определенные меры.
  • Повышение эффективности кампаний благодаря своевременному доступу к актуальным данным.
  • Уведомление сотрудников компании о текущих результатах проводимой кампании или маркетинговых возможностях при помощи механизма автоматического оповещения.
  • Возможность поиска данных о клиенте во всех корпоративных системах.
  • Более эффективное управление клиентской базой с помощью сложной сегментации, получаемой аналитическими методами.

Решение Siebel Marketing Analytics, которое входит в состав семейства приложений Oracle BI, разработано, чтобы помочь отделам маркетинга максимально использовать ресурсы своевременной, действенной информации для повышения качества принимаемых решений и оптимизации производительности. Данное приложение является единственным решением, которое выявляет значимую для управления маркетинговой деятельностью информацию, ранее скрытую, в корпоративных системах, включая системы управление финансовой деятельностью, независимые демографические источники и управление связями с заказчиками. Такой подход обеспечивает сотрудников отделов маркетинга комплексным представлением ситуации, которое позволяет им предпринимать соответствующие действия. Благодаря Siebel Marketing Analytics, сотрудники отдела маркетинга могут получать полные сведения о требованиях заказчиков, характерах покупательского поведения и значимости каждого заказчика для компании, идентифицировать потенциально недовольных клиентов, контролировать эффективность маркетинговых кампаний, а также определять их влияние на общие планы сбыта продукции и бюджет. Это помогает пользователям выявлять возможности снижения себестоимости и увеличения доходов.

Позвоните и получите консультацию

Тел:  +7 495 664 2353
Fax:  +7 495 664 2353 #5
Email: info@siebel8.ru


ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА

ДЛЯ БИЗНЕС ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Позволяет удержать ключевых заказчиков
  • Обеспечивает создание качественного спроса при меньших затратах
  • Увеличивает прибыль, полученную от клиентов
  • Уменьшает неэффективные расходы
  • Позволяет управлять маркетингом, как наукой, а не как искусством
  • ДЛЯ IT

  • Уменьшает стоимость и риски внедрения посредством интеграции аналитических решений
  • Интегрирует данные из различных источников и со всех этапов производственно-сбытовой цепи
  • Оперативно адаптируется к изменениям бизнес-требований путем максимального использования и сохранения существующих инвестиций в технологии
  • Улучшает результативность бизнеса и повышает окупаемость инвестиций
  • Предназначено для пользователей как финансового, так и маркетингового отдела
  • Удержание значимых заказчиков

    Представьте: менеджер по маркетингу из отдела финансовых услуг, приезжает утром и обнаруживает электронное письмо от Siebel Marketing Analytics, которое сообщает о большом количестве важных клиентов, которые могут отказаться от сотрудничества. Менеджер по маркетингу просматривает отчет и проверяет всю информацию об этих заказчиках: историю заказов, количество и состав продукции у клиента, текущий и прогнозируемый срок эксплуатации, уровни качества обслуживания клиентов, и свежую выписку истории транзакций по счету. Основываясь на данной информации, маркетолог использует функции Segment Designer, чтобы разделить на сегменты тех клиентов, кто имеет наибольшее значение и клиентов группы риска, затем добавляет выявленных значимых заказчиков в программу сохранения клиентов и представляет бюджетные заявки на рассмотрение директорам по маркетингу.

    Когда директор по маркетингу получает уведомление о бюджетной заявке, он просматривает на свою инструментальную панель Siebel Marketing Analytics, которая показывает, какой бюджет имеется в распоряжении отдела, сколько было потрачено, и есть ли какие-либо невыполненные запросы по данному бюджету. Директор оценивает среднюю эффективность предыдущих программ поддержания связи с клиентами этого менеджера по маркетингу и, если коэффициент возврата инвестиций удовлетворителен, директор утверждает запрашиваемый бюджет. Затем, менеджер по маркетингу связывается с информационно-справочной службой компании с целью стимулировать удержание заказа. Как только программа сохранения клиентов запущена, менеджер по маркетингу использует Siebel Marketing Analytics, чтобы отследить процесс развития кампании в реальном времени, включая такие показатели как: количество клиентов, с которыми связывались; количество клиентов, согласившихся на предложение и отказавшихся; производительность труда сотрудника информационно-справочной службы. Аналитическая панель также помогает менеджеру по маркетингу обосновать эффективность множества тестовых и контрольных предложений, а также усовершенствовать и повторно запустить лучшие предложения.

    По окончанию кампании, специалист по маркетингу использует Siebel Marketing Analytics, чтобы оценить эффективность выполнения маркетингового плана в рамках данного отдела по истечению периода. Для этого просматриваются реальные данные в сравнении с бюджетом, коэффициент реагирования для каждой тактики удержания и общий возврат инвестиций с кампании, исходя из числа сохраненных клиентов.

    Комплексное представление ситуации в любом месте и в любое время по мере необходимости

    Чтобы в условиях современного рынка быть успешными в конкурентной борьбе, компаниям необходимо своевременно доставлять правильную информацию в правильное время. Siebel Marketing Analytics своевременно обеспечивает сотрудников отдела маркетинга системами показателей, предупреждений и отчетов, позволяя им принимать решения на основе фактов, а не интуиции. Наиболее важно, что это приложение объединяет данные из различных источников на предприятии, включая внешние источники, чтобы предоставить маркетологу полные сведения о ресурсах, издержках и производительности. Используя Siebel Marketing Analytics, компании могут добиться более высокой эффективности маркетинговой деятельности и повысить свою производительность.

    Создание качественного спроса при низких затратах

    Оценка эффективности деятельности по созданию спроса в реальном времени позволяет маркетологам определить узкие места с целью повышения производительности маркетинговых кампаний. Siebel Marketing Analytics обладает обширными преднастроенными функциональными возможностями для контроля успешных маркетинговых рассылок, включая отслеживание таких параметров, как: количество доставленных писем, открытых писем, недошедших писем и эффективность предложения. Для кампаний информационно-справочных служб, Siebel Marketing Analytics отслеживает количество сделанных звонков, среднее количество дней перед повторным звонком, эффективность перекрестных и дополнительных продаж, а также совокупный доход. Маркетологи имеют возможность адаптировать свою тактику в реальном времени и изменить предложения, которые не вызывают высокий процент откликов.

    Siebel Marketing Analytics предоставляет информацию, на основе которой можно определить, какие заказчики скорее всего произведут покупку, а также сведения, в соответствии с которыми можно объединить продукты в эффективные группы. Также можно получать сведения о нюансах поведения клиентов из истории транзакций и находить взаимосвязь между жизненным циклом клиента, рисками отказа и поведенческими атрибутами клиента. Это позволяет собирать данные в группы по клиентам и предоставлять более точную информацию для дальнейшей разработки плана действий. Способность объединять информацию из различных источников данных также позволяет специалистам по маркетингу разрабатывать, запускать и контролировать стратегии инвестиций в клиентов с учетом важных показателей, например, доходность в расчете на одного клиента.

    Уменьшение неэффективных затрат

    Siebel Marketing Analytics предоставляет информацию по всем статьям маркетинговых расходов. В процессе реализации каждого этапа индивидуальной тактики можно отслеживать бюджетную информацию на уровне отдела и расходы на специальные маркетинговые программы. После проведения акции, эффективность каждой тактики автоматически агрегируется в маркетинговые планы, таким образом, позволяя специалистам по маркетингу контролировать эффективность каждого плана и распределять ресурсы, основываясь на фактах, а не на интуиции.

    Оперативное внедрение, низкий риск и высокий бизнес-результат

    Традиционные решения по аналитике и организации бизнес процессов маркетинга дорогостоящи, требуют много времени на внедрение и с трудом поддаются преобразованию при изменении бизнес-требований. В отличие от них, Siebel Marketing Analytics является специально разработанным решением, которое создано для оперативного внедрения, имеет более низкую стоимость, а также обеспечивает низкие риски и высокие бизнес-результаты. Siebel Marketing Analytics включает в себя предварительно встроенные модели данных и более 100 показателей и рекомендаций, основанные на колоссальном опыте Oracle внедрения систем автоматизации маркетинговой деятельности. Устойчивая к сбоям платформа корпоративной аналитики Oracle позволяет пользователям без труда настраивать и расширять приложение, избегая необходимости в программировании. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс на базе Web обеспечивает оперативную адаптацию конечных пользователей и прост в освоении.

    SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT