Удержание значимых заказчиков
Представьте: менеджер по маркетингу из отдела финансовых услуг, приезжает утром и обнаруживает электронное письмо
от Siebel Marketing Analytics, которое сообщает о большом количестве важных клиентов, которые могут отказаться от сотрудничества.
Менеджер по маркетингу просматривает отчет и проверяет всю информацию об этих заказчиках: историю заказов, количество и состав продукции
у клиента, текущий и прогнозируемый срок эксплуатации, уровни качества обслуживания клиентов, и свежую выписку истории транзакций
по счету. Основываясь на данной информации, маркетолог использует функции Segment Designer, чтобы разделить на сегменты тех клиентов,
кто имеет наибольшее значение и клиентов группы риска, затем добавляет выявленных значимых заказчиков в программу сохранения
клиентов и представляет бюджетные заявки на рассмотрение директорам по маркетингу.
Когда директор по маркетингу получает уведомление о бюджетной заявке, он просматривает на свою инструментальную
панель Siebel Marketing Analytics, которая показывает, какой бюджет имеется в распоряжении отдела,
сколько было потрачено, и есть ли какие-либо невыполненные запросы по данному бюджету. Директор оценивает среднюю
эффективность предыдущих программ поддержания связи с клиентами этого менеджера по маркетингу и, если
коэффициент возврата инвестиций удовлетворителен, директор утверждает запрашиваемый бюджет.
Затем, менеджер по маркетингу связывается с информационно-справочной службой компании с целью стимулировать удержание
заказа. Как только программа сохранения клиентов запущена, менеджер по маркетингу использует Siebel Marketing Analytics,
чтобы отследить процесс развития кампании в реальном времени, включая такие показатели как: количество
клиентов, с которыми связывались; количество клиентов, согласившихся на предложение и
отказавшихся; производительность труда сотрудника информационно-справочной службы.
Аналитическая панель также помогает менеджеру по маркетингу обосновать эффективность множества тестовых
и контрольных предложений, а также усовершенствовать и повторно запустить лучшие предложения.
По окончанию кампании, специалист по маркетингу использует Siebel Marketing Analytics, чтобы оценить
эффективность выполнения маркетингового плана в рамках данного отдела по истечению периода. Для этого просматриваются
реальные данные в сравнении с бюджетом, коэффициент реагирования для каждой тактики удержания и общий возврат
инвестиций с кампании, исходя из числа сохраненных клиентов.
Комплексное представление ситуации в любом месте и в любое время по мере необходимости
Чтобы в условиях современного рынка быть успешными в конкурентной борьбе, компаниям необходимо
своевременно доставлять правильную информацию в правильное время. Siebel Marketing Analytics своевременно
обеспечивает сотрудников отдела маркетинга системами показателей, предупреждений и отчетов, позволяя им
принимать решения на основе фактов, а не интуиции. Наиболее важно, что это приложение объединяет данные из
различных источников на предприятии, включая внешние источники, чтобы предоставить маркетологу полные
сведения о ресурсах, издержках и производительности. Используя Siebel Marketing Analytics, компании
могут добиться более высокой эффективности маркетинговой деятельности и повысить свою производительность.
Создание качественного спроса при низких затратах
Оценка эффективности деятельности по созданию спроса в реальном времени позволяет маркетологам определить узкие
места с целью повышения производительности маркетинговых кампаний. Siebel Marketing Analytics обладает
обширными преднастроенными функциональными возможностями для контроля успешных маркетинговых рассылок,
включая отслеживание таких параметров, как: количество доставленных писем, открытых писем, недошедших писем и
эффективность предложения. Для кампаний информационно-справочных служб, Siebel Marketing Analytics отслеживает
количество сделанных звонков, среднее количество дней перед повторным звонком, эффективность перекрестных и
дополнительных продаж, а также совокупный доход. Маркетологи имеют возможность адаптировать свою тактику в реальном
времени и изменить предложения, которые не вызывают высокий процент откликов.
Siebel Marketing Analytics предоставляет информацию, на основе которой можно определить, какие заказчики скорее
всего произведут покупку, а также сведения, в соответствии с которыми можно объединить продукты в эффективные группы.
Также можно получать сведения о нюансах поведения клиентов из истории транзакций и находить взаимосвязь между жизненным
циклом клиента, рисками отказа и поведенческими атрибутами клиента. Это позволяет собирать данные в группы по клиентам
и предоставлять более точную информацию для дальнейшей разработки плана действий. Способность объединять информацию
из различных источников данных также позволяет специалистам по маркетингу разрабатывать, запускать и контролировать
стратегии инвестиций в клиентов с учетом важных показателей, например, доходность в расчете на одного клиента.
Уменьшение неэффективных затрат
Siebel Marketing Analytics предоставляет информацию по всем статьям маркетинговых расходов.
В процессе реализации каждого этапа индивидуальной тактики можно отслеживать бюджетную информацию
на уровне отдела и расходы на специальные маркетинговые программы. После проведения акции,
эффективность каждой тактики автоматически агрегируется в маркетинговые планы, таким образом,
позволяя специалистам по маркетингу контролировать эффективность каждого плана и распределять ресурсы,
основываясь на фактах, а не на интуиции.
Оперативное внедрение, низкий риск и высокий бизнес-результат
Традиционные решения по аналитике и организации бизнес процессов маркетинга дорогостоящи, требуют много времени
на внедрение и с трудом поддаются преобразованию при изменении бизнес-требований. В отличие от них,
Siebel Marketing Analytics является специально разработанным решением, которое создано для оперативного
внедрения, имеет более низкую стоимость, а также обеспечивает низкие риски и высокие бизнес-результаты.
Siebel Marketing Analytics включает в себя предварительно встроенные модели данных и более 100 показателей
и рекомендаций, основанные на колоссальном опыте Oracle внедрения систем автоматизации маркетинговой деятельности.
Устойчивая к сбоям платформа корпоративной аналитики Oracle позволяет пользователям без труда настраивать и
расширять приложение, избегая необходимости в программировании. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс на
базе Web обеспечивает оперативную адаптацию конечных пользователей и прост в освоении.