Вертикальное решение для развития бизнеса в сфере телекоммуникаций - Siebel Communications,
разработано на основе опыта работы мировых лидеров в сфере телекоммуникаций и учитывает потребности
компаний этой сферы. Данное решение позволяет оптимизировать бизнес-процессы и дает четкое
представление о показателях эффективности работы с каждым клиентом (таких, например, как ARPU).
Для корпоративного бизнеса Siebel Communications
Данное решение позволяет управлять клиентской базой и базой sim-карт в удобной для представления форме,
с информацией о связанных организациях, затратах на предоставляемые им услуги по подразделениям, о местах
доставки счета и дополнительными данными.
Siebel Communication позволяет учитывать самые сложные продукты, предлагаемые клиентам,
вести описание и получать информацию о рентабельности каждого продукта, о предпочтительных каналах
продажи для каждого клиента, реакцию различных сегментов клиентов на новые продукты, а также оценивать
уровень удовлетворенности клиентов от услуг, предоставляемых компанией.
Гибко настраиваемые маркетинговые кампании позволяют проводить различные акции, в том числе
и совместные с производителями оборудования, а также фиксировать информацию об успешности проведенных
акций и кампаний.
Модули Help Desk и База знаний в вертикальном решении Siebel Communications
позволяют в удобном для сотрудников виде настроить доступ к информации о продуктах, часто задаваемых
вопросах, с возможностью поиска по разделам или ключевым словам, в том числе и в прилагаемых
к различным описаниям файлах (вложениях).
Дополнительная опция Siebel Incentive Compensation позволяет отслеживать показатели
эффективности сотрудников и рассчитывать компенсации в зависимости от этих показателей.