С помощью Siebel Partner Portal возможно организовать обмен информацией между партнерами,
владельцами торговых марок и клиентами. Доступ к широкому спектру данных, маркетинговых
материалов и средств продаж призван облегчить процесс совместного управления продажами,
а превосходные возможности обслуживания клиентов и решения проблем помогут партнерам обеспечить
своевременное и последовательное обслуживание клиентов.
Функции Siebel Partner Portal
- Обмен данными - поможет улучшить совместную организацию продаж и качество обслуживания клиентов.
- Доступ к ресурсам в режиме реального времени - обеспечивает легкий доступ к информации о продуктах, средствам обучения и инструментам управления продажами.
- База данных ответов на самые часто задаваемые вопросы поможет сократить расходы на поддержку и содержание телефонных информационных центров.
- Подтверждение гарантийных обязательств дает возможность проверки партнеров на соответствие обязательствам по обслуживанию клиентов.