По данным Gartner Group, около 60% всех CRM-проектов, реализованных в 2005 году, пришлись на долю Oracle. А согласно исследованию вертикальных рынков, Orаcle опережает SAP в 27 из 33 (82%) индустрий,
в том числе в финансовом секторе, телекоммуникациях, розничной торговле, транспорте, туризме, государственном секторе и т.д.
В традиционном "магическом квадранте" Gartner Oracle Siebel CRM более 10 лет занимает лидирующие позиции как по стратегическому видению - "Vision",
так и по способности выполнения - "Ability to Execute".
В исследовании Forrester Research, проведенном в первом квартале 2007 года, сравнивались 13 CRM-решений ведущих мировых производителей.
Oracle Siebel CRM и на этот раз подтвердил свое лидерство, не просто получив общее первое место, но и опередив всех конкурентов в 12 из 20 сравниваемых
показателях, в том числе в:
- автоматизации продаж;
- маркетинге;
- обслуживании клиентов;
- управлении взаимоотношениями с партнерами;
- аналитике;
- управлении клиентскими данными;
- стратегии развития;
- клиентской базе.
Лидерство Oracle Siebel CRM подтверждается выбором ведущих мировых корпораций, многие из которых отдали свое предпочтение интегрированному решению Siebel CRM + Siebel Business Analytics (теперь, Oracle Business Intelligence Enterprise Edition).
Ниже приведено число корпораций-лидеров рейтинга Fortune 500, использующих решения Oracle.