ORACLE SIEBEL CRM

Решения для эффективного управления отношениями с клиентами
Главная » Решения » 

Управление продажами

Siebel Sales

Использование приложений Siebel Sales позволяет повысить объемы продаж благодаря улучшению качества работы с клиентом на каждой стадии жизненного цикла процесса продаж - от первого контакта до решения всех задач, связанных с выполнением заказа клиента. Приложение обеспечивает повышение эффективности продаж в режиме реального времени, обеспечивая ускорение перехода от ценового предложения к получению денег, регулирование продаж по прямым каналам, увеличение объемов кросс-продаж, а также увеличение суммы среднего заказа.

Продукт разработан с целью более точного определения продавцом области приложения своих усилий (перечень конкретных клиентов), повышения эффективности продаж и итоговых результатов.

Siebel Sales позволяет на основе разработанных методик выстраивать цепочку необходимых действий продавца на каждом этапе продаж, а также задавать критериии анализа успешности работы с клиентом на каждом этапе.

Siebel Sales предоставляет возможность Вашей организации осуществлять обмен информацией в рамках рабочих групп. Оснащенное встроенными средствами поддержки методов управления объемами продаж и повышения скорости осуществления продаж, приложение управляет процессами предложения и установления ценовой политики, а также формирует систему продуктов и услуг в соответствии с нуждами клиентов.

Возможности Siebel Sales

  • Управление потенциальными сделками - управление потенциальными клиентами, продуктами услугами, территориями, контактами и всем объемом операций по банковским счетам.
  • Прогнозы продаж - отслеживание продаж и качества работы сотрудников в режиме реального времени.
  • Интеграция с приложениями Microsoft® - синхронизация с Microsoft Exchange Server© предоставляет возможность сотрудникам синхронизировать информацию о клиентах в Microsoft Outlook© и приложениях Siebel.
  • Управление заказами - позволяет создавать ценовые политики, предложения и конфигурации продуктов.

Siebel Sales Analytics

Среди всех типов компаний торговые организации наиболее часто сталкиваются с ситуацией, когда необходимо сделать больше, довольствуясь меньшим, активно добиваясь достижения определенного уровня продаж. Торговая отчетность и аналитика обычно фокусируются исключительно на состоянии процесса продаж. Siebel Sales Analytics дает возможность сотрудникам отделов продаж использовать важную информацию из других корпоративных систем, что обеспечивает новый всесторонний уровень понимания текущей ситуации. Благодаря этому решению сотрудники отделов продаж имеют доступ к актуальной информации, с помощью которой можно управлять качеством обслуживания заказчиков, снижать торговые издержки и повышать уровень доходов. далее

Позвоните и получите консультацию

Тел:  +7 495 664 2353
Fax:  +7 495 664 2353 #5
Email: info@siebel8.ru


OnLine демонстрационный стенд Oracle Siebel CRM

Siebel Sales – приложение для ведения корпоративных и розничных продаж, ведения потенциальных сделок, генерация презентаций, формирование квот с использованием шаблонов и сервера документов, отслеживание и ведение заказов, отслеживание выставления и оплаты счетов, отгрузка и доставка товаров. В системе настроен функционал ведения воронки продаж. Открыт доступ к продуктовому каталогу с ведением сложных составных продуктов с динамическими и статическими атрибутами, а также в модуль ведения прайс-листов.



Дополнительные опции

Siebel Quote & Order Lifecycle Management дает возможность создавать, подтверждать и управлять ценовыми предложениями и заказами на протяжении всего процесса подготовки и оформления.
Siebel Product Catalog группировка прибыльных предложений, упрощение процессов определения и классификации продуктов, а также предоставляет продавцам инструменты для настройки правил ценообразования, организации контента, управления подтверждениями и публикации каталогов.
Siebel Pricing увеличение доходов путем правильного применения всех ценовых политик и устранения сложности определения цен.
Siebel Forecasting помогает рабочей группе в режиме реального времени проверять выполнение планов продаж, прогнозировать обороты и доходность в краткосрочном периоде.
Интеграция с Microsoft Office двусторонняя интеграция Siebel с Microsoft Exchange позволяет быстро и легко получить и обновить полную информацию о заказчике как посредством клиента Siebel, так и в привычном интерфейсе Microsoft Outlook.
Siebel Mobile Sales предоставляет продавцам, которые часто работают за пределами технически оснащенного офиса, фокусировать усилия на увеличении объемов продаж и повышении эффективности продаж за счет немедленной реакции на запросы клиентов.
SIEBEL8.RU © 2013 | при поддержке компании NAVAT